Местоимение как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: Местоимение как часть речи
Цели урока:
Научить учащихся определять местоимение среди других частей речи, через создание условий для самовыражения учащихся в соответствии с их индивидуальными особенностями.
Задачи:
Обучающие: через исследование, наблюдения, подвести учащихся к самостоятельному выводу о морфологических признаках местоимений;
Развивающие: развивать внимание, речь, умение сравнивать, анализировать и делать выводы;
Воспитательные: воспитывать уважение к чужому мнению, умение работать в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Технологии: проектно-исследовательская.
Оборудование: индивидуальные карточки, презентация, фломастеры, листы А4.

Ход урока.

I. Организационный момент. Психологический настрой.
II. Актуализация и систематизация имеющихся знаний по теме.
Ребята! Мне пришло сообщение по электронной почте, я его не могу прочитать. Помогите, пожалуйста. (слайд)
СМС:
Планете Знаний грозит страшная опасность. Помогите спасти планету!!!
Выучите скороговорку: Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Какие сонорные согласные повторяются в скороговорке?
Минутка чистописания: пропишите сонорные согласные р, л, й
Найдите и зачеркните эти согласные в шифровке РЙМЕЛСЙЛТРОРИЛМЙЕЙНРРИЛЕ
1. Какое слово получилось? (Местоимение)
Далее в СМС дается задание: Чтобы спасти планету, необходимо в кратчайшее время исследовать личные местоимения, определить их морфологические признаки. Справиться могут только дружные, любознательные, внимательные люди. Есть ли среди вас такие? (да) Возьметесь за это опасное дело?
III. Постановка ряда проблем.
А не п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: