Местоимение как часть речи. Морфологический разбор местоимений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище"
преподаватель ГЕРМАН Элина Эдуардовна
УМК М. Баранов, Т. Ладыженская, Л. Тростенцова и др. - М. , "Просвещение", 2015
класс - 6, уроки 1-2 ("пара") ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ 21. 03. 17
ТЕМА УЗ: Повторение темы "Местоимение как часть речи. Морфологический разбор местоимения"
Тип УЗ закрепления имеющихся знаний Форма УЗ практикум работы с текстами
ЦЕЛЬ
создать ситуацию для применения знаний и осознания ценности усвоенного через связь с культурным фактом
ЗАДАЧИ
Когн.
повторить изученное по теме "Местоимение" и совершенствовать навыки морфологического анализа;

Операц.
тренинг выделения критериев для анализа языковой единицы;

Аксиол.
осознание роли местоимений в литературном языке, выработка ценностного отношения к поэзии.
УУД
Личностн.
смыслообразование

Регулятивн.
оценка и саморегуляция

Коммуник.
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Познават.
структурирование знаний и смысловое чтение/моделирование
Планир. результат
Предм.
умение проводить лингвистический анализ языковых явлений в устном и в письменном порядке; навык морфологического анализа части речи" распознавание местоимений в контекстах любого плана

Личностн.
установление связи между изучаемой темой и реальностью - культурной и языковой

м/предм.
осознание возможностей поэтического искусства
КЛЮЧЕВЫЕ понятия
поэтическая форма речи, ритм, рифма,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: