Местоимение как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия "Местоимение как часть речи"

Предварительная подготовка к уроку:
Ученику предлагается написать небольшое сочинение-рассказ, состоящее из 5-6 предложений, повествующее про девочку или мальчика. Ученик должен по возможности избегать постоянного повторения тех или иных слов.

Цель:
систематизация и обобщение знаний, умений обучающихся по теме "Местоимение как часть речи"
Задачи:
-образовательные:
ознакомить теоретический материал, касающийся темы "Местоимение";
дать понятие о местоимении, формировать навыки нахождения местоимения в тексте;
расширить словарный запас.
-развивающие:
развивать устную и письменную связную речь;
расширять кругозор обучающихся;
развивать способность грамотно использовать местоимения в речи.
развивать познавательный интерес к занятиям по русскому языку.
-воспитательные:
воспитывать у учащихся интерес к предмету, желание трудиться, самостоятельность, чувство гордости за выполненную работу;
воспитывать стремление строить свою речь красиво и лаконично, избегая ненужных повторений.
воспитывать любовь к своей малой родине, чувство прекрасного; прививать интерес к русскому языку.
Оборудование: компьютер, программа Skype, документ (тетрадь) в Google.
Ресурсы: теоретические и практические материалы в учебной среде Moodle АУ ДПО "Институт новых технологий" по курсу "Занимательная грамматика", интерактивное приложение http://learningapps. org.
Методы и приемы: беседа, индивидуальная работа, работа с текстом, творческое задание, физминутки, рефлексия.

Организационный момент.
Психологический настрой на занятие:
Здравствуйте! Рада тебя видеть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: