Тема: Местоимение как часть речи.
Цели: 1. Познакомить учащихся с местоимением как с частью речи. Сформировать понятие о роли местоимения в речи человека и в предложении.
2. Развивать навыки чистописания, орфографическую зоркость, познавательные способности, мышление, речь учащихся.
3. Воспитывать стремление к знаниям, интерес к изучению русского языка.
Ход урока.
Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, друзья!
Школьный наш звенит звонок
И велит начать урок!
Слышишь звонкий голосок?
Дети: Нам пора начать урок!
Вступительное слово учителя.
- Дорогие ребята! Сегодня мы проведем необычный урок. Мы отправимся в путешествие по Океану Знаний на корабле. Сегодня вы являетесь юными мореплавателями. Мы с вами посетим разные острова, на которых вас ждут интересные задания, а также познакомимся с новой частью речи.
Чистописание.
Оформление тетрадей.
- Давайте вспомним правила посадки при письме.
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу,
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я берусь!
- Откройте свои бортовые журналы (тетради) и запишите дату начала нашего путешествия.
- Наш корабль приближается к Острову Чистописания. Жители этого Острова каждый день прописывают какую-нибудь букву для того, чтобы научиться красиво писать.
Буква У совсем проста:
Тянет рожки из хвоста!
У У // У У // У У //
уlу уllу уlllу
Ученье – лучшее богатство.
- Найдите закономерность во второй строчке и продолжите её.
- Прочитайте пословицу, объясните смысл пословицы.
- Наш корабль движется дальше и прямо по курсу у нас Остров Орфографии.
IV. Повторение.
- На Острове Орфографии обитает очень много разных жи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>