Местоимение как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Общая информация

Учитель
Мухина Татьяна Викторовна
ОУ
МОУ Кораблинская СШ им. Героя РФ И. В. Сарычева СП "Школа развития"
Предмет
Русский язык (авторы учебника Н. В. Нечаева, С. Г. Яковлева)
Класс:
4
Тема урока
Местоимение как часть речи
Используемая образовательная технология
Технология проблемного диалога
Тип урока
Открытие новых знаний
Цели педагогической деятельности (цели учителя)
1. Обучение: организовать учебную деятельность учащихся по усвоению местоимения как части речи.
2. Воспитательная деятельность: создать условия для развития таких качеств личности, как вежливость, доброжелательность; для формирования уважительного отношения к мнению других; для развития учебно-познавательных интересов, формирования личностного смысла учения.
3. Развивающая деятельность: способствовать достижению метапредметных результатов: опыт формулирования проблемы в виде темы и целей урока, умение грамотно формулировать цели и сохранять их в течение всего урока, умение контролировать свою работу по результату и оценивать ее по заданным критериям, умение осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; умение сравнивать объекты и находить общий признак, умение строить речевое высказывание, умения формулировать собственное мнение, учитывать разные мнения, договариваться и приходить к общему решению.
Цели учебной деятельности (цели ученика)
Познакомиться с местоимением как частью речи. Научиться узнавать местоимения среди других частей речи.
Средства контроля достижения целей учебной деятельности
Вопросы: Что такое местоимение? Вместо каких частей речи употребляется местоимение?
Задание: Допишите высказывания.
1. . . . . . . - ча

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: