Местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 3 классе.
Тема: Понятие о местоимении, личные местоимения
Тип урока: Урок-исследование
Цели: 1) Познакомить с новой частью речи – местоимением, его ролью в речи. Учить умению распознавать местоимения в речи (устной и письменной), правильно употреблять их. Учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Учить сотрудничеству, сотворчеству.
2) Развивать наблюдательность, внимание, культуру речи, логическое мышление, воображение, фантазию.
3) Воспитывать интерес к русскому языку, трудолюбие.
1 этап.
Самоопределение
к деятельности. Минутка чистописания.
«Мозговая атака»
Груз пассажиров (багаж)
Страна пирамид и фараонов (Египет)
Цветок, по которому гадают (ромашка)
Маленький колючий зверёк, которого сравнивают с игольницей ( ёжик)
Громкий школьный оповеститель на начало и конец урока (звонок)
Приходит во время еды (аппетит)
7) Последнее слово, будет сложено из первых букв данных слов. (берёза)
- Сегодня на орфографической минутке мы будем писать букву, которая стоит в 7 слове она обозначает согласный звонкий звук, он непарный, в слове мягкий.
- Белая берёза под моим окном,
принакрылась снегом точно серебром
- Сегодня слово берёза поможет нам на уроке.
Определите закономерность следования букв, продолжите запись:
рук кру укр …
1-2 мин.

Это буква Р
Последняя буква переставляется на первое место.
2 этап.
Актуализация знаний. Индивидуальная работа по карточкам.
Берёза, берёзонька, берёзовый.
(разбери слова по составу)
Разбери слово берёза как часть речи.
- Что можете сказать об этих словах?
На какие 2 группы можно разделить эти слова?
Запишите.
Проверка ( 1 ученик расставляет слова в столб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: