Тема: " Личные местоимения".
Цель:
Формирование умения учащихся правильно употреблять и писать личные местоимения.
Задачи:
1. Обучающая : ознакомление учащихся с личными местоимениями, особенностями их склонения.
2. Развивающая : развитие умения находить и правильно употреблять личные местоимения в речи, правильно писать местоимения с предлогами.
3. Воспитывающая : воспитание интереса к русскому языку, к русской поэзии; способствование эстетическому воспитанию детей.
Оборудование:
Мультимедийная установка, таблица с личными местоимениями , карточки с личными местоимениями.
Формируемое УУД:
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях : умение управлять своей познавательной деятельностью; самоконтроль и самооценка.
В процессе изучения русского языка младший школьник получит возможность приобретения навыков проявления познавательной инициативы в оказании помощи сверстникам, поскольку система заданий ориентирует ребенка на оказание помощи героям учебника, и как следствие, данная форма контакта распространяется на реальные обстоятельства - ученик старается помочь соседу по парте .
Познавательные УУД действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем: определение понятий; умение структурировать знания; умение выделять существенные характеристики объектов; умение устанавливать причинно-следственные связи.
Ученик младших классов научится формулировать правила на основе выделения существенных признаков, выполнять задания, используя материальные объекты, проводить сравнение и классификации, строить объяснения в устной форме и логические цепи рассуждения .
Коммуникативные УУД обеспечива
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>