Местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - практикум русского языка по теме: "Местоимение.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний (комбинированный)
( с использованием информационно-коммуникационных технологий)
Вид урока: урок-практикум
Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, парная, фронтальная и др.
Цели урока:
Познавательный аспект: повторить и обобщить изученный за курс средней школы материал по теме "Местоимение", проверить уровень усвоения знаний с помощью системы заданий разного типа; продолжить знакомство учащихся с типами речевых и грамматических ошибок и дать тренировочные упражнения на их исправление
Развивающий аспект: развивать ключевые компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы; развивать умения самоконтроля, взаимоконтроля, умение работать во времени, развитие речемыслительных и творческих способностей учащихся;
Воспитательный аспект: совершенствование навыков межличностного общения, воспитание сознательного отношения к языку как явлению культуры; формирование навыков контроля и самоконтроля, активизация познавательной деятельности в коллективе и формирование навыков сотрудничества в решении поисковых задач, воспитание у учащихся морально-ценностных чувств, чувства активного сострадания
Задачи:
- уметь находить местоимения в тексте;
- определять разряды местоимений;
- закрепить правописание отрицательных и неопределённых местоимений;
- уметь определять роль местоимений в речи.
Методические цели:
- индивидуализация и дифференциация процесса обучения;
- осуществление контроля с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов деятельности;
- осуществление самоконтроля и самокоррекции;
- осуществление в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: