Местоимение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Морфология.
Местоимение как часть речи. Возвратное местоимение себя

(Конспект урока, проведённого 13. 03. 2014 в 6 б классе МОУСОШ 2 КГО)


Тип урока
Изучение нового материала с учётом личностно-ориентированного обучения в общеобразовательном классе с упором на активизацию учебного процесса учащихся (урок изучения нового материала)











Цели и задачи урока



Дидактические
1. Дать учащимся конкретные представления об изучаемых фактах.
2. Привлечь внимание учеников к специфическому отвлечённому значению местоимений
3. Развитие учебно-научной речи школьников.
4. Развитие у школьников умения анализировать новую часть речи, применяя сформированное обобщённое понятие "часть речи".
5. Развитие орфографической зоркости




Развивающие
1. Развивать познавательные интересы ребят к предмету.
2. Развивать внимание и умение мыслить логически.
3. Развивать связную речь, обогащать словарный запас языка.
4. Развивать творческие способности учащихся.








Воспитывающие
1. Воспитывать у ребят терпение, усидчивость, уважительное отношение к отвечающим одноклассникам, трудолюбие и прилежание.

2. Прививать любовь к изучению русского языка и интерес к предмету.
3. Формирование и развитие воли, дисциплинированность, настойчивость в достижении цели.










Структура урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания
III. Сообщение темы и целей урока, частичное знакомство учащихся с ходом урока.
IV. Групповая работа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: