Класс: 7
Тема урока: Механическое движение. Тело отсчета.
Тип урока: урок изучение нового материала
Цели:
- образовательные: объяснить необходимость изучения механики, показать возможности ее практического применения, сформировать у учащихся представление о теле отсчета;
- развивающие: создать условия для развития у школьников речевых навыков, содействовать развитию способностей к анализу и синтезу, способствовать развитию умений находить связь между физическими величинами и представлять их графически;
- воспитательные: содействовать воспитанию уважения друг к другу, развитию умения сотрудничать, выслушивать товарища, создать условия для развития у школьников стремления к познанию.
Тип занятия: новая тема
Оборудование:
- учебники
- тетради;
- раздаточный материал: задания, листы оценивания, карта урока.
- доска, презентация, видеоролик, моноблок, ноутбук.
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность
учащегося
Дифференциация
Оценивание
Ресурсы,
оборудование
Вводно-
мотивационный
5
- Здравствуйте ребята! - Представьте себе, что все вы - осенние листочки. Ветер сорвал вас с веточки, и, прежде чем упасть на землю, вы затеяли танец. Вы то кружитесь, то ветерок вас относит куда-то. Кто-то, может быть, кружится в паре, а кто-то устроил целый хоровод.
Листочки все разные: веселые, грустные, сердитые, мечтательные, восторженные или удивленные. Некоторые листочки даже затеяли веселую игру и похожи на маленьких веселых птенчиков. Кто-то грустит об ушедшем лете. А кто-то сердится на ветер, который оторвал его от родной ветки. А кто-то завидует еловым колючкам, которые никогда не осыпаются.
Все вы разные по форме. Все вы росли на разных деревьях (рябина, береза, ив
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>