Межпредметные связи на уроках Русского языка как возможность самоопределения учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Лебедева Л. В.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 20» Советского района города Казани, г. Казань
Учитель,
Творец и созидатель.
Учитель,
Ты истины создатель.
Ты тот, кто вечно будет на устах.
Кто всё преодолеет,
Ведь ни страх,
Ни трудности не сломят,
И всегда ты выйдешь победителем,
Луч света всем неся.
Одним из способов педагогической деятельности является технология деятельностного метода, суть которой – обучение детей через деятельность. Технология деятельностного метода предполагает развитие конкурентоспособной, мобильной, общительной, компетентной личности, т. е. ученика XXI века, который умеет общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации, владеет теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускников школ во всех областях жизни.
Чтобы стать первоклассным профессионалом в любой сфере деятельности, недостаточно знаний исключительно в рамках своей специальности. В современном мире преимущество за людьми широкого кругозора, высокой культуры. Культура – это не только вежливость, знание этикета, это в первую очередь грамотная и красивая речь.
Русский язык неразрывно связан со всеми учебными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. Знание русского языка помогает развить и совершенствовать у творческой личности коммуникативную, языковую, языковедческую и культуроведческую компетенции. Кроме формирования этих компетенций моя главная задача как учителя русского языка – это развитие творческого ученика.
Технология деятельностного метода даёт возможность взять столько, сколько ученик может. Дети уча

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: