ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Сокровищница сказов.
Майорова Анастасия Владимировна
МАОУ Лицей 2 г. Балаково
Должность: учитель русского языка и литературы
Предмет: литература
5 класс
Урок . . . Сокровищница сказов
Базовый учебник: Коровина В. Я. Литература. Часть 2. 5 класс. - М. : Просвещение, 2013.
Цель урока:
- обучение основам анализа художественного произведения.
- развитие самостоятельности учащихся при работе с текстом.
- воспитание ответственности за собственные поступки и выборы.
Задачи:
- объяснить разницу между сказом и сказкой;
- определить тему произведения и значимость творчества Бажова в современном мире;
- развивать речемыслительную деятельность учащихся через характеристику героев;
- расширять кругозор;
Ожидаемые результаты.
Личностные: уважительное отношение к истории и культуре каждого народа; готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию; готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты;
Предметные: учиться делать анализ художественного произведения;
учиться самостоятельно составлять план действий на основе имеющихся знаний;
Метапредметные: сознательно организовывать и осуществлять индивидуальную и групповую учебную деятельность, владеть умениями работать с учебной информацией, самостоятельно планировать и анализировать свою работу, проявлять учебную инициативу.
Тип урока: "открытие" нового знания.
Формы работы учащихся: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ: заполнение таблицы, написание доклада. ФРОНТАЛЬНАЯ: беседа, обсуждение. ГРУППОВАЯ: работа с текстом, творческая работа.
Необходимое оборудование: коллекция минералов, ПК, проектор.
Структура урока:
I. Организационный этап.
II. Постановка цели и задач
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>