Плискова Анастасия Сергеевна,
педагог-психолог Школы здорового образа жизни
Урок для 7 класса по теме: «Мечты, желания, цели».
Цель: формирование активной жизненной позиции воспитанника, умения планировать будущую жизнь и добиваться успеха.
Задачи:
1. Осознание воспитанниками ценностей и целей, дающие человеку смысл жизни;
2. Осознание собственных целей и стремлений;
3. Знакомство с навыками целеобразования;
5. Формирование навыков осознания себя как уникальной и полноправной личности, со своими взглядами, убеждениями, ценностями;
6. Формирование навыков принятия ответственности за свои действия, свою жизнь, развитие навыков самостоятельности;
7. Формирование позитивного образа будущего.
Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащегося
Организационный момент
Основная часть урока
Подведение итоговЗапись на доске: «Мечты, желания, цели».
- Представление учащимся, знакомство с классом.
- Сегодня мы с вами поговорим о наших мечтах, о наших желаниях и целях. Но сначала давайте подумаем, что означают эти понятия и чем они отличаются друг от друга.
(Слушает ответы и предположения учащихся)
Мечта (по словарю Ожегова):предмет желаний, стремлений, нечто, созданное воображением, мысленно представляемое.
Желание: Направленность мыслей,чувств на то, чтобы что-нибудь осуществилось, или на обладание чем-нибудь. (Потребность!)
Цель: Предмет стремления, то, что надо, желательно осуществить. Желаемый образ конечного результата.
Какие у вас сейчас есть желание? Мечты? А цели?
У людей не всегда получается четко определиться со своими целями. Кто-то не может оптимально подобрать средства их достижения. У кого-то недостаточно мотивации… Сейчас я хочу предложить вам небольшое уп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>