Мебель Части мебели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Фронтальное логопедическое занятие. Лексико-грамматическая тема:
"Мебель. Части мебели"
Цель: Уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении.
Коррекционно-образовательные задачи.
- Совершенствовать грамматический строй речи (употребление единственного и множественного числа имен существительных, образование существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами).
Коррекционно-развивающие задачи.
- Активизировать речевую дея - тельность детей.
- Развивать диалогическую речь.
- Развивать зри - тельное восприятие и внимание, артикуляционную, тонкую и общую моторику.
- Учить детей отвечать на вопросы с помощью картинок.
Коррекционно-воспитательные задачи.
- Формировать навык сотрудничества, положительную установку на участие в занятии, инициативность и самостоятельность.

Оборудование: предметные картинки с изображениями мебели, презентация.

Ход занятия
1. Организационный момент.
Упражнение " 4 -- й лишний".
- Я буду называть предметы, а вы должны отгадать какой лишний?
- тапки, кроссовки, стул, туфли.
- шапка, кровать, шляпа, косынка.
- платье, пальто, шкаф, брюки.
- дуб, береза, сосна, кресло.
- Как можно назвать все эти предметы, одним словом? (Мебель)
2. Обобщение понятия о мебели. Мебель - это предметы интерьера, изготовленные в основном из дерева или пластмассы, мебель может быть обтянута кожей, тканью.
За мебелью нужно ухаживать, а кто знает, как надо это делать? -протирать, мыть, чистить, ремонтировать, пылесосить, выбивать.
Что это? Из каких частей состоит? (Ножки, сиденье, подлокотники, ручки, дверцы, спинки, ящики, столешницы, полки)
3. Игра "Один-много"
Слайды с изображен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: