Мебель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей логопедической группе на тему: "Мебель"
Цель: развитие грамматического строя речи и актуализация словаря по лексической теме "Мебель".
Задачи:
- знакомство с названиями предметов мебели;
- развитие умения образовывать множественное число существительных, уменьшительно-ласкательную форму существительных;
- развитие мыслительных операций обобщения, исключения, сравнения;
- развитие умения образовывать имена прилагательные от существительных, родительный падеж существительных;
- развитие двигательной активности совместно с развитием фонематического восприятия;
- воспитание устойчивой мотивации к занятию через использование ИКТ.
Оборудование: предметные картинки с изображением мебели: стул, стол, кровать, диван, шкаф; листочки на ниточках, разрезные картинки по теме "Мебель"
Ход занятия.
1. Организационный этап. Эмоциональный настрой на занятие. Приветствие гостей.
2. Сообщение темы занятия.
(Загадывание загадок про мебель. При правильном ответе показывается картинка с изображением данного предмета мебели).
Ребята, чтобы узнать то, о чём мы с вами будем говорить на занятии, мы должны отгадать загадки.
С ногами, а без рук,
С боками, а без ребер,
С сиденьем, а без живота,
Со спиной, но без головы.
(Кресло)
Под крышей -- четыре ножки,
А на крыше -- суп да ложки.
(Стол)
В квартире нашей новый дом,
Живет посуда в доме том,
В нем место есть и для конфет,
Он называется. . .
(Буфет)
Если ты устал играть,
То ложишься на. . .
(Кровать)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, --
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать.
(Диван)
С ногам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: