Материаловедение, машиноведение и моделирование ночной сорочки. Итоговый урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Итоговый урок в формате командной игры по темам: материаловедение, машиноведение и моделирование ночной сорочки.
6 класс
Тип урока: урок проверки знаний.
Форма: игра в группах.
Цель урока: научить использовать полученные знания на уроках технологии; развивать память, кругозор учащихся; воспитывать любознательность.
3адачи:
1. Способствовать развитию мышления и познавательной активности.
2. Развивать навыки публичного выступления, работы в группах.
3. Развивать познавательную активность, интерес и любовь к предмету.
Инструменты и материалы:
Ножницы, иглы, бумажный клей, нитки, цветная бумага, белые листы бумаги, лоскуты белой ткани, шаблоны выкройки ночной сорочки, карточки с заданиями.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, швейные машинки.
Электронные образовательные ресурсы: презентация.
План урока
1. Организационный момент.
2. Вступительное слово учителя.
3. Приветствие и представление участников.
4. Конкурсная программа.
5. Итог урока.
Ход урока
1. Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы урока. Знакомство детей с целью и задачами урока.
2. Вступительное слово учителя: (слайд 1)
-Здравствуйте ребята, уважаемые учителя и наши дорогие гости. Сегодня у нас не простой урок технологии, а урок-игра, урок проверки ваших знаний по разделам "Материаловедение", "Машиноведение" и "Моделирование". Поскольку у нас урок-игра, урок веселый, предлагаю вам, чтобы игра получилась интересной, придумать название команде, обязательно выбрать капитана и также я считаю, что вам необходимо еще выбрать: советников, умелые руки и голос команды - это та девочка, которая будет отвечать, четко, ясно, грамотно. Умелые руки - девочка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: