Итоговый урок в формате командной игры по темам: материаловедение, машиноведение и моделирование ночной сорочки. 
6 класс
Тип урока: урок проверки знаний. 
Форма: игра в группах. 
Цель урока: научить использовать полученные знания на уроках технологии; развивать память, кругозор учащихся; воспитывать любознательность. 
3адачи: 
 1. Способствовать развитию мышления и познавательной активности. 
 2. Развивать навыки публичного выступления, работы в группах. 
 3. Развивать познавательную активность, интерес и любовь к предмету. 
Инструменты и материалы:
Ножницы, иглы, бумажный клей, нитки, цветная бумага, белые листы бумаги, лоскуты белой ткани, шаблоны выкройки ночной сорочки, карточки с заданиями. 
Оборудование: компьютер, проектор, экран, швейные машинки. 
Электронные образовательные ресурсы: презентация. 
 План урока
 1. Организационный момент. 
 2. Вступительное слово учителя. 
 3. Приветствие и представление участников. 
 4. Конкурсная программа. 
 5. Итог урока. 
 Ход урока
1. Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы урока. Знакомство детей с целью и задачами урока. 
2. Вступительное слово учителя: (слайд 1)
 -Здравствуйте ребята, уважаемые учителя и наши дорогие гости. Сегодня у нас не простой урок технологии, а урок-игра, урок проверки ваших знаний по разделам "Материаловедение", "Машиноведение" и "Моделирование". Поскольку у нас урок-игра, урок веселый, предлагаю вам, чтобы игра получилась интересной, придумать название команде, обязательно выбрать капитана и также я считаю, что вам необходимо еще выбрать: советников, умелые руки и голос команды - это та девочка, которая будет отвечать, четко, ясно, грамотно. Умелые руки - девочка
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
