Тема проекта "Математика вокруг нас" в старшей группе.
Тип проекта: творческий, информационный
Время выполнения: 4 недели.
Участники:
1. Воспитанники старшей подгруппы
2. Воспитатель: Бородина Г. Л.
3. Учитель-дефектолог: Шунина М. В.
Введение:
Данный проект направлен на развитие логического мышления, а логика, как известно - это один из важнейших элементов математического мышления: (сообразительность, логичность, инициативность, гибкость и критичность ума). Занимательный математический материал представленный в проекте, очень разнообразен по характеру мыслительных операций, содержанию и значению.
Для большинства взрослых математика - очень сложная наука. В ней много абстрактного и непонятного. Эту нелюбовь и страх перед математикой родители часто передают и своим детям. Как же сделать так, чтобы изучение математики стало интересным? Что же нравится детям? Конечно же разнообразные по содержанию игры, сказки, загадки, занятия продуктивной познавательно-исследовательской деятельностью и т. д.
В данном проекте представлены разнообразные формы работы, которые будут интересны детям.
Проблема: Отсутствие у детей навыков счета, логического мышления, представления о значении математики в жизни людей.
Актуальность темы:
Развитие математических способностей, это довольно сложное, комплексное понятие. Состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о величине, которые формируют у ребенка "научны" и "житейские" понятия. При этом понятие "математическое развитие" трактуется в основном, как формирование и накопление математических знаний. Задача нас взрослых- развивать у детей интерес к математическим знаниям, самостоятел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>