Математика и ПДД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок математики в 3 классе по теме "Математика и ПДД".
Цель: закреплять знания, умения и навыки учащихся по данной теме; активизировать познавательную деятельность учащихся; пробуждать интерес к математике, используя занимательные задания, развивать мышление; закреплять представление детей о назначении светофора; повторять правила поведения на улице при переходе дороги; воспитывать желание стать грамотным пешеходом, интерес к изучению дорожной азбуки.
Оборудование: карта с задачами, буквы для расшифровки слов, карточки с задачами, творческие работы учащихся
Ход урока
1. Организационный момент.
Все люди, как только выйдут из дома на улицу, становятся пешеходами. Быть пешеходом- это ответственно.
Ваша безопасность на дорогах зависит ,в первую очередь, от вас. Я вас приглашаю в Школу юного пешехода, где на уроке мы будем не только закреплять умения умножать и делить числа, решать задачи, но и повторим правила дорожного движения. А помогать мне будет Петя Светофоркин.
На нашем пути встретятся разные математические препятствия, которые мы должны будем преодолеть. Вы готовы?
2. Устный счет.
а) В нашей разминке мы повторим порядок действий. Выполнив вычисления, вы узнаете о первом помощнике на дороге.
(108):9
(324-300):6
(2028):6
(40-8)1
7622
-Получился числовой ряд:2 4 8 16 32 64 .
-Какую закономерность вы заметили? Какие следующие два числа будут?
-Итак, задание выполнили и первым помощником пешехода является СВЕТОФОР.
-Самое безопасное место для перехода, это там, где светофор. На какой свет можно переходить дорогу?
Если красный свет горит-
значит, путь тебе закрыт.
Если желтый свет горит-
"Приготовься!"- говорит.
А зеленый свет горит-
Пу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: