Математическое путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ООД по математике в старшей группе "Математическое путешествие".
Цель:
Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги, упорядочении полосок по длине.
Задачи:
1. Закрепить умение быстро находить геометрические фигуры определенного размера и цвета.
2. Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
3. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать.
4. Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята я сегодня утром по почте получила письмо, и принесла его вам, чтобы мы его прочли вместе. Хотите узнать, что там написано?
Дети:. . .
Воспитатель: Тогда слушайте внимательно. "- Здравствуйте ребята. Я, королева математики услышала, что вы знаете цифры, фигуры, любите заниматься математикой. Поэтому я приготовила для вас подарок сюрприз. Но чтобы получить его, вам необходимо совершить путешествие и выполнить мои задания. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Счастливого пути".
Воспитатель: - Ребята вы любите математику? (Ответ ты детей. )
-Уверены в своих силах и знаниях? (Ответ ты детей. )
Воспитатель: - Тогда отправляемся в математическую страну!
Разминка: "Закончи предложение". Я начинаю предложение, а вы заканчиваете.
В: Спим мы ночью, а завтракаем. . .
Д: утром.
В: Завтракаем мы утром, а ужинаем. . .
Д: вечером.
В: Ужинаем вечером, а обедаем. . .
Д: Днем.
В: Сколько дней в неделе?
Д: Семь.
В: Какой у нас сегодня день недели?
Д: Среда.
В: Если сегодня среда, то вчера был. . .
Д: Вторник.
В: Если сегодня среда, то

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: