Математический КВН

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ




Математический КВН




для учащихся 4 классов



город Невинномысск 2015год


Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие
развитию математических способностей.
Задачи:
уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.
развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память.
воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся, прививать интерес к математике.
Средства обучения: компьютер, проектор, экран, презентация.
Правила игры:
Участвуют 5 команды по 6 человек.
За каждый правильный ответ команда получает баллы.
Выигрывает команда, которая наберёт наибольшее количество баллов.

Ведущий. Слово "математика" пришло к нам из древнего языка, где означает "МАНТАНЕЙН" -"учиться и приобретать знания". Математика призвана развивать логическое мышление, внимание, мозг. Недаром её называют "гимнастикой ума".
1. РАЗМИНКА" (Слайд 3)

Чтоб всё в КВНе прошло без заминки,
Его мы начинаем. . .
Ну, конечно, с разминки!
(Каждой команде в течении одной минуты задаются вопросы.
За правильный ответ - 1 балл).
1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?
2. Шла девочка в Москву и повстречала трех мальчиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?
3. Шоколадка состоит из 12 долек. Сколько раз надо разломить шоколадку, чтобы разделить её на все дольки?
4. Трое играли в шашки. Всего сыграли 3 партии. Сколько партий сыграл каждый?
1000 грамм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: