Математический КВН
Цели: подвести итоги пройденного материала; развивать логику и смекалку; коммуникативную и творческую компетентности.
Подготовка к уроку: разделить учеников класса на две команды, выбрать капитанов; для каждого отдельного конкурса приготовить пособия и карточки; таблицу для записи баллов каждой команды.
Ход проведения занятия:
У каждой команды на этом занятии будет возможность почувствовать себя и вычислителем, и теоретиком, и художником. Правила всех конкурсов разные и объясняться будут поэтапно.
Но сначала все учащиеся превратятся в вычислителей, это значит, что нужно будет вспоминать правила выполнения всех действий и считать по возможности быстрее.
Конкурс 1
Эстафета команд: все ученики команды вместе с капитаном становятся в очередь. На столе перед командами лежит большой лист с решенными примерами. Надо расставить вместо знаков "" известные арифметические действия таким образом, чтобы ответ стал верным. К листу подходят все ученики команды по очереди и выполняют свой пример. В момент выполнения задания остальные учащиеся молча ждут, за шум снимаются баллы. (Листы должны лежать таким образом, чтобы стоящим в очереди ученикам не были видны задания).
Каждый правильно составленный пример оценивается 1 баллом.
Примеры:
Вариант IОтветы:
1) 12 6 2 01) 12 : 6 - 2 0
2) 13 5 5 70 2) 13 5 5 70
3) 9 9 9 93) 9 - 9 9 9
4) 9 3 5 154) 9 : 3 5 15
5) 7 5 5 405) 7 5 5 40
6) 20 10 2 8 6) 20 - 10 - 2 8
7) 8 3 3 87) 8 3 : 3 8
8) 5 5 5 68) 5 5 : 5 6
9) 4 4 4 59) 4 : 4 4 5
10) 1 1 1 010) 1 : 1 - 1 0
Вариант IIОтветы:
1) 14 2 7 14 1) 14 : 2 7 14
2) 3 3 3 32) 3 3 - 3 3
3) 10 10
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>