Математический КВН
Внеклассное мероприятие
Цели: развитие логического мышле - ния, творческих способностей; формиро - вание умения работать в группе; воспита - ние интереса к математике.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы прово - дим математический КВН. Чтобы выиг - рать в конкурсах, нужно быть вниматель - ными, находчивыми, активными и дружно работать в команде. А с каким настроением пришли.
Желаю вам успехов!
Представление команд.
Команды рассказывают о своих назва - ниях, девизах и эмблемах.
Проведение соревнований.
ПЛЭЙСМЭТ КОНСЕНСУС
Задание 1.
Запишите несколько двузначных чи - сел, сумма числа десятков и единиц каждо - го из которых равна 7.
Выигрывает команда, записавшая боль - шее количество чисел. (25, 16, 34 и т. д. )
Задание 2.
На доске заранее выполнена запись 8 14.
Из чисел 8, 6, 4, 9, 3 и 5 выпиши те, ко - торые можно вставить в "окошко", чтобы неравенство стало верным.
Задание 3. Конкурс капитанов. Капитаны получают карточки, на кото - рых записаны задания, например: "Какое число нужно прибавить к 6, чтобы полу - чить разность чисел 16 и 1?"
Задание 4.
Пока наши капитаны работают, мы будем решать задачи в стихах.
На большом диване в ряд Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И веселый Чиполлино,
И котенок, и слоненок.
Помогите вы Танюшке Сосчитать ее игрушки.
Дружно муравьи живут И без дела не снуют.
Два несут травинку,
Два несут былинку,
Три несут иголки.
Сколько их под елкой?
Задали детям в школе урок: Прыгают в поле десять сорок.
Девять взлетели, сели на ели.
Сколько осталось в поле сорок?
Подарил утятам ежик Восемь кожаных сапожек.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>