Математические прятки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада компенсирующей направленности.
Панкова Н. А. , воспитатель СП «Детский сад «Теремок» ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай
Тема: «Математические прятки»
Лексическая тема «Дикие животные»
Образовательная область «Познание».
Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».
Оборудование: картинки животных (заяц, лиса, ёж, белка), снеговика, письмо, картинка «Растаявший снеговик», сюжетные картины «Зимний лес» (со спрятавшимися животными), картинка теремка (с геометрическими фигурами вместо окон), картинки для дидактической игры «Найди снеговика», конверты с изображением разных животных с разрезными картинками внутри.
Материалы для детей: карандаш и фасолинка (для артикуляционной гимнастика), цветные очки, разрезные картинки.
Цель:
Закреплять знания детей о геометрических фигурах, свойствах предметов (цвете, форме), расширить представления детей о диких животных.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания детей о геометрических фигурах и свойствах предметов (цвет, форма);
- расширять представления детей об окружающей природе, о животных;
- формировать пространственные представления, употребляя предлоги: за, на, под, в;
- формировать умение устанавливать причинно-следственные связи;
Развивающие:
- развивать приёмы умственных действий: анализ, синтез, сравнение, классификация;
- развивать конструкторские способности, умение составлять из частей целое;
- развивать связную речь, побуждая детей использовать в речи прилагательные;
- стимулировать развитие наблюдательности, познавательного интереса, целенаправленности и устойчивости вн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: