Мастер-класс по сказкотерапии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс по Арт-терапии психолога-педагога для воспитателей МБДОУ 3 г. Ялта Республики Крым.
Таржимановой Ланы Игоревны.
Тема: Сказка - как способ терапевтического эффекта на занятиях НОД.
Цель: Познакомить воспитателей с разными формами работы со сказкой на занятиях НОД.
Задачи: 1. Объяснить значение сказок влияющих на развитие ребенка;
2. Создать благоприятную атмосферу для сочинения сказок;
3. Проанализировать общие представления терапевтического эффекта от собственных сказок;
4. Обосновать и подвести итог проделанной работы.
Сказки, сомнений нет, требуются человечеству, по следующим причинам: будучи еще совершенно крохой, ребенок слушает сказки матери и начинает развиваться. Взрослея, уже читая сам, он раскрывает для себя истину, что существует большой мифический мир, где властвует добро и зло, алчность и великодушие, скупость и добродушие. В это и есть понятие, как сказкотерапия. С поддержкою этих психотехники сражаются с страхом, гневом, преодолевая разные трудности. Так что сказки имеют не исключительно увеселительную функцию, ведь и полностью терапевтическую. Но самое главное, чему обучают басни - это тогда, что вроде бы ни формировалась ситуация, вроде бы не был силен злостный чернокнижник или же колдунья, благо практически постоянно одолеет злобно. На случае различных сказок детки обучаются жить, обучаются распознавать благо и злобно. Благодаря данным достаточно незатейливым и кратким рассказам, детки узнают мир жизненных обстановок, обучаются одолевать проблемы. Сказка - это что-то типа модель мира около нас. Она повествует несложные и ясные для ребят примеры, оказывающие большое влияние на их психику малыша, и видоизменяет и улучшает процессы мышления, памяти, воображения. Могут помочь в воспитательном процесс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: