Мастер-класс по методике В. ГЕРАСИМОВА. Решение текстовых задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Ребенок не сосуд, который нужно заполнить,
а факел, который нужно зажечь". (Франсуа Рабле)


Любое обучение, любое развитие, любое творчество - это большой труд. И только тот, кто прикладывает усилия, имеет силу воли, терпение, достигает поставленной цели. Нам, педагогам, очень хочется, чтобы наши ученики, преодолевая трудности в обучении, достигли вершины успеха, поднялись на наивысшую ступень своего развития. Наша задача зажечь в них факел желания учиться, развиваться, стремиться к успеху.
Сегодня вы стали очевидцами открытия Храма Знаний, приняли участие в научно-практической конференции. По итогам этого события предлагаем провести расширенное заседание Ректората.
Мы все с вами профессора или, как минимум, кандидаты педагогических наук, предлагаем вам принять участие в обсуждении следующей темы "Через развитие, знания и решение задач - к успеху"
На заседании Ректората мы:
- Обсудим процесс строительства Храма Знаний, через раскрытие основных положений методики Герасимова В. Д.
- Утвердим герб Храма Знаний
- Подведем итоги работы нашей творческой группы.
Итак, первый вопрос - основные положения. Разделим на подпункты.
"Цель инновационного проекта "Решение текстовых задач по методике В. Д. Герасимова"
Целью инновационного проекта является повышение качества обучения математике посредством внедрения методики решения текстовых задач как средства систематизации содержания математического образования в контексте реальной математики (на I ступени общего среднего образования).
Стержнем курса математики на начальном этапе обучения являются текстовые задачи. Классический подход предполагает решение по образцу, определенной модели. Менее способные дети начинаю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: