Мастер-класс по легоконструированию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс
Тема: "ЛЕГО-технологии как средство развития активного словаря и мелкой моторики у дошкольников".

С введением ФГОС большое внимание отводится педагогическим технологиям, которые имеют модулирующий характер. Помимо традиционных методик обучения все шире используется ЛЕГО-технология.
Существует большое количество тематических конструкторов ЛЕГО, с помощью которых возможна разнообразная интенсивная работа над развитием речи детей. Работа по лексическим темам дает им возможность расширить словарный запас. В процессе конструирования из Лего дети общаются, договариваются, рассуждают, учатся отстаивать свою точку зрения, задавать вопросы, а также у них развивается диалогическая и монологическая речь.
Ход: "Лего" - умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю я гостей
"Лего" собирать скорей.
Тут и взрослым интересно:
В "Лего" поиграть полезно!
Мы все с вами знаем, что в природе у каждого животного свой "дом" - одни животные живут в Африке, а другие - в тундре. Но есть такой дом, где можно встретиться с животными со всего света. Как он называется? (зоопарк).
Беседа с детьми: Зачем нужны зоопарки? (Ответы детей)
Педагог: Посетив зоопарк, люди своими глазами увидят хотя бы часть из огромного многообразия существ, населяющих нашу землю.
Зоопарк - это целый город со своими улицами и домами. Каждый дом приспособлен для определенного жильца. Каждому обитателю зоопарка нужны определенные условия для жизни. Эти условия создают люди, которые знают о каждом животном все и очень любят их.
Сегодня мы будем с вами сотрудниками зоопарка. И попробуем правильно расселить животных по клеткам и волье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: