Мастер класс на уроке литературного чтения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Егорочкина Г. П.
Мастер- класс.
1. Организационный момент. Психологический настрой.
Қайырлы таң! Сәлеметсіздер ме!
Доброе утро! Здравствуйте!
Я проведу Мастер - класс на уроке литературного чтения, использую технологию сотрудничества и игровую.
Цель: развитие связной речи, творческого воображения, мышления, снять утомление.
2. Психологический настрой.
Приближается замечательный праздник "День Святого Валентина". Я хочу подарить вам на память сердечки. Вас прошу написать внутри сердечка небольшое пожелание.
А теперь подарите это сердечко соседке по парте. И пусть все ваши желания сбудутся!
3. Работа в парах.
"Сочинялки". Применяю при изучении фольклора, поэтических страничек.
Одни пары будут сочинять чистоговорки, другие - стихи.
Задания для пар:
1. Подбери слова, которые оканчиваются на заданный слог.
2. Слева от каждого слова назови действие предмета.
3. Слева или справа от действия добавь подходящие по смыслу слова, чтобы получилось предложение.
4. Прочитай чистоговорку целиком.

Са-са-са . . . . . са
1. Подбери слова, которые оканчиваются на заданный слог.
2. Слева от каждого слова назови действие предмета.
3. Слева или справа от действия добавь подходящие по смыслу слова, чтобы получилось предложение.
4. Прочитай чистоговорку целиком.

За-за-за -- -----за
1. Подбери слова, которые оканчиваются на заданный слог.
2. Слева от каждого слова назови действие предмета.
3. Слева или справа от действия добавь подходящие по смыслу слова, чтобы получилось предложение.
4. Прочитай чистоговорку целиком.

Чу-чу-чу ----- --чу.
1. Подбери слова, которые оканчиваются на заданный слог.
2. Слева от каждого с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: