«МАСТЕР-КЛАСС» Простомолотова Евгения Ивановича - руководителя детского оркестра народных инструментов «РУССКИЕ УЗОРЫ» Дома школьников 3 г. Алматы
Электронный адрес видеоролика в You Tube: HYPERLINK "http://www. youtube. com/watch?vvwt32kFEjdQ&listWLy1z1YtrDtMFeKroqDLCmnGxXLn7yd9q&featuremhlolz" http://www. youtube. com/watch?vvwt32kFEjdQ&listWLy1z1YtrDtMFeKroqDLCmnGxXLn7yd9q&featuremhlolz
㴽㴽㴽㴽㴽㴽㴽㴽㴽㴽㴽㴽㴽㴽㴽㴽
ТЕМА:
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНЫЕ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗАДАЧА:
ОТРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ И РИТМИКО-МЕТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТЕХНИКИ В РАБОТЕ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
ХОД РЕПЕТИЦИИ:
Демонстрация на мониторе видеоролика с концертным выступлением детского оркестра народных инструментов «Русские узоры» в Казахской государственной филармонии им. Жамбыла г. Алматы.
Вступительное слово руководителя оркестра с краткой информацией об организации данного музыкального коллектива, о творческих задачах, ставящихся перед ним и их успешном решении. Так же говорится о необходимости некоторых важных технических и художественных приемах, позволяющих учащимся скорее реализовывать решения поставленных перед коллективом задач.
РЕПЕТИЦИЯ:
Работа над оркестровым произведением «Балбраун» Курмангазы, в симфоническом переложении композитора Евгения Брусиловского из оперы «Ер-Тарғын» и вариациями Е. Простомолотова на тему русской народной песни «Светит месяц».
Фразировка:
(технические аспекты музыкальных фраз и предложений)
Перед юными оркестрантами ставится исполнительская задача: «Отработка и соединение фраз каждой части произведения, при проигрывании их в обратном движении». То есть, исполнение каждой музыкальной фразы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>