Конспект
Непосредственной образовательной деятельности по РЭМП
На тему: «Знакомство со временем» для детей подготовительной группы. 
Цель:
Развитие временных отношений у детей подготовительной к школе группы с целью использования времени рационально и точно. 
Задачи:
 Познакомить детей с историей возникновения часов, их разновидностями, деталями часов (корпус, циферблат, стрелки, механизм)
 Учить определять HYPERLINK "http://50ds. ru/vospitatel/7626-rabota-nad-emotsiyami-vo-vremya-oznakomleniya-detey-s-iskusstvom. html" t "blank" время по часам с точностью до 1 часа
 Поощрять стремление ребенка выражать свои мысли и суждения
 Воспитывать способность и умение беречь время. 
Ход мероприятия:
Воспитатель: - Ребята, я с утра на своем столе нашла конверт с изображением вот таких непонятных человечков. Вы не подскажите, кто это? (Фиксики). 
-А кто такие, Фиксики? (Фиксики - это маленькие человечки, которые прекрасно разбираются в технике и знают как устроены различные приборы и поддерживают их в рабочем состоянии незаметно для людей). 
-Ну, хорошо, давайте откроем конверт и посмотрим, что передали для нас Фиксики. (Разрезные картинки и флешка). 
Дети собирают разрезные картинки. Получились часы. 
Часы- это прибор для определения времени. 
Воспитатель: -Для чего нужны часы? По часам люди определяют, когда вставать, когда идти на работу, в школу, детский сад, когда обедать, когда ложиться спать, по времени мы выполняем определенные дела. 
Воспитатель: -Вероятно на флешке записана ценная, познавательная информация о часах. 
Просмотр фрагмента из мультфильма «Фиксики» (история возникновения часов). 
 Воспитатель: - Да, прежде чем появились такие часы, которые сейчас есть в каждом доме,
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
