Масштаб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: МАСШТАБ.
Цель: закрепить и обобщить знания о масштабе и показать связь математики с географией.
Задачи:
образовательные : Организовать деятельность учащихся для закрепления понятия «масштаб», закрепить знания учащихся при решении задач двумя способами: с помощью определения и пропорций, показать связь математики с географией.
развивающие: установление интеграционных связей между понятием «масштаб» в географии и математике; развитие логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать, проводить аналогии, применять ранее полученные знания в других учебных ситуациях;
воспитательные: содействовать формированию мировоззренческих понятий «целостность мира», преодоление разобщенности научных знаний по различным дисциплинам, установление межпредметных связей, развитие в ходе групповых форм работы духа коллективизма и сотрудничества.
Тип урока: урок повторения ранее изученного материала, его систематизация и применение в новых условиях.
Межпредметные связи: география и математика.
ОБОСНОВАНИЕ.
Идея интеграции стала в последнее время предметом интенсивных теоретических и практических исследований в связи с начавшимися процессами дифференциации в обучении. Ее нынешний этап характерен эмпирической направленностью – разработкой и проведением учителями интегрированных уроков.
Интеграция дает возможность, с одной стороны, показать учащимся «мир в целом», преодолев разобщенность научного знания по дисциплинам, а с другой – высвобождаемое за этот счет учебное время использовать для полноценного усвоения учащимися изучаемого материала.
С практической точки зрения интеграция предполагает усиление межпредметных связей, снижение перегрузок учащихся, расширение сферы получаемой информации учащимися, подкрепление мо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: