s
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Информационное пространство
Деятельность учащихся
Формирование УУД
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
1. Целевой блок
1. Оргмомент
Приветствует учащихся, задает вопросы, погружая в атмосферу иноязычной речи (спрашивает дату), создает доброжелательную атмосферу.
Good morning, students. Im glad to see you. How are you? Today we have a special lesson, we have a lot of guests. I wish you Good luck! And lets begin.
Отвечают на приветствие и вопросы учителя, настраиваются на урок. Фронтальный режим работы.
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
Слушать учителя, друг друга, участвовать в опросе
Высказывать свои предположения
2. Целеполагание. Мотивация.
Просит прочитать электронное письмо и ответить на вопросы, откуда оно, о чем оно. Просит догадаться, о чем они будут говорить на уроке, просит предположить, какая тема урока и сформулировать цели и задачи урока.
At last lesson we spoke about different festivals. Look at the screen. Weve got an e-mail. Will you read it? (чтение письма). Who has sent this e-mail? Where are they from? What do they want to know?
What celebrations are we going to speak about? Please, make suggestions. I will help you (выставление фотографий) What festival did we celebrate two weeks ago? Yes, you are right. Its Maslenitsa. The theme of our lesson is Maslenitsa - Spring Festival. Do you like Maslenitsa?
Can you tell about Maslenitsa in English? So,what will we learn at the lesson?
Отвечают на вопросы учителя, предполагают по иллюстративным опорам о чем они будут говорить, называют тему урока и проблему, которую им пред
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>