Машинные работы и швы, конструкция и применение. Выполнение стачного шва на образце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ
(ШВЕЙНОЕ ДЕЛО)
КЛАСС: 5
ТЕМА УРОКА: «МАШИННЫЕ РАБОТЫ И ШВЫ, КОНСТРУКЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ. ВЫПОЛНЕНИЕ СТАЧНОГО ШВА НА ОБРАЗЦЕ».
ТИП УРОКА: обучающий
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:
-Знакомство учащихся с видами машинных работ и швов.
-Формирование у учащихся представления о машинных швах, учение графическому изображению стачных швов .
-Способствование в формировании навыков учащихся при выполнении стачных швов ( на макете). Расширение словарного запаса и введение в терминологию.
-Коррекция и развитие технологически правильной, связной речи, сенсорной сферы ( мелкой моторики, глазомера).
-Воспитание интереса к учёбе, предмету, аккуратности, усидчивости.
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер , диск «Технология», учебник 5 класса «Швейное дело», стр. 88-90, макеты поэтапного изготовления шва, образцы стачного шва взаутюжку и вразутюжку, утюг, рабочие тетради.
СЛОВАРЬ: машинные швы, стачной шов взаутюжку, стачной шов вразутюжку.
ХОД УРОКА:
1. Оргмомент:
- приветствие (здравствуйте те, которые…);
- отчёт дежурного об отсутствующих в классе и готовности класса и оборудования к уроку.
- настрой учащихся на работу, при необходимости- снятие излишнего возбуждения после перемены ( послушаем тишину. В классе тепло, комфортоно и уютно. И не только нам. прислушайтесь…).
3. Повторение ранее изученного материала :
Введение в сказку…
-Закройте глазки и представьте, что вы- в сказочном царстве, которое называется «Царство Профессионально-Трудового Обучения». А в царстве есть царица…(потихоньку открывайте глазки).
«Не смотри из-под ресниц,
Я- Царица из цариц!
Для меня преграды нет,
Чёткий у меня ответ!
Хоть стою я у доски,
Говорю я в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: