Машина для лисички

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Познание. Математика.
Тема: "Машина для лесички"
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.
Задачи:
- закрепить знания о геометрических фигурах. Квадрат, круг, прямогугольник.
- совершенствовать умение использовать геометрические фигуры, для изготовления машины, применяя полученные ранее умения- накладывание, прикладывание.
- воспитывать у детей способность сопереживать другим, дружеские взаимоотношения между детьми.
Мотивация.
1 этап.
" Ребята посмотрите склько у нас гостей. Поздароваемся с ними. Раздается телефонный звонокю.
Воспитатель- "Алло! Явас слушаю. Здравствуйте! Это звонила лисичка. Она звонила мне и сказала у нее очень много друзей и они все хотели бы покататься на машине. Но у нее нет машины. Она слышала что внашем детском саду славные ребята и спросила может вы ей поможете?
Воспитатель- "Ребята мы можем помочь лисичке? Как мы ей поможем?
Дети- " Нарисуем, построим,слепим, сделаем апликацию.
2 этап.
Постановка цели детьми предстоящей деятельности.
Методы и приемы: эксперементирование, проблемная ситуация.
Воспитатель- "А что для этого нужно сделатьт? Дети с помощью воспитателя, приходят к идее: "Попасть в сказку!"
Воспитатель- "Ну как же мы туда попадем?".
Презентация картинка с паучком.

Голос паучка: " Здравствуйте, ребята! Я сказочный паучок. Я подскажу вам, как попасть в сказку. Слушайте первую подсказку. Перед вами две дорожки: по широкой дорожке вы попадете в сказку, а по узкой вернетесь домой.
Воспитатель- Дети, по какой дорожке мы пойдем.
Дети- "по широкой"
Воспитатель- Отправляемся в путь. Ой сотрите у нас на дорожке что то лежит. Что это?
Дети- это круги.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: