Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение
"Детский сад  18 "Гнёздышко" комбинированного вида г. Орска"
 
 
 
Конспект индивидуального логопедического занятия
 по мотивам русской народной сказки
 "Маша и медведь"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Подготовила: 
 учитель-логопед
 Гончарова
 Ольга Петровна
 
 
 Орск, 2016
 
 
Ф. И. О. педагога: Гончарова Ольга Петровна
Направление развития: коммуникативное
Доминирующая образовательная область: речевое развитие
Тема занятия: "Маша и медведь" (по мотивам русской народной сказки)
Форма занятия: индивидуальная (. . . . . . . . логопедическая группа). 
Цель: автоматизировать звук ш в слогах, словах и фразах. 
Задачи:
 1. Коррекционно-образовательные:
  закреплять навык автоматизации звука ш в слогах, словах, фразах, навык чтения слогов;
  упражнять в употреблении понятий "больше-меньше" с существительными;
  учить сравнивать предметы по величине. 
 2. Коррекционно-развивающие:
  развивать тонкую моторику пальцев рук, артикуляционного аппарата;
  развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание;
  формировать правильный выдох. 
 3. Коррекционно-воспитательные:
  воспитывать активность, работоспособность и формировать контроль за собственной речью. 
 
Оборудование: ноутбук; презентация к д/и "Что (кто) больше?"; фланелеграф; картинки к сказке "Маша и медведь"; карточка к д/и "Собери ягоды"; карточка к д/и "Наведи порядок в доме"; модели артикуляции звуков (Акимен
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
