Маша и медведь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение
"Детский сад 18 "Гнёздышко" комбинированного вида г. Орска"




Конспект индивидуального логопедического занятия
по мотивам русской народной сказки
"Маша и медведь"























Подготовила:
учитель-логопед
Гончарова
Ольга Петровна


Орск, 2016


Ф. И. О. педагога: Гончарова Ольга Петровна
Направление развития: коммуникативное
Доминирующая образовательная область: речевое развитие
Тема занятия: "Маша и медведь" (по мотивам русской народной сказки)
Форма занятия: индивидуальная (. . . . . . . . логопедическая группа).
Цель: автоматизировать звук ш в слогах, словах и фразах.
Задачи:
1. Коррекционно-образовательные:
закреплять навык автоматизации звука ш в слогах, словах, фразах, навык чтения слогов;
упражнять в употреблении понятий "больше-меньше" с существительными;
учить сравнивать предметы по величине.
2. Коррекционно-развивающие:
развивать тонкую моторику пальцев рук, артикуляционного аппарата;
развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание;
формировать правильный выдох.
3. Коррекционно-воспитательные:
воспитывать активность, работоспособность и формировать контроль за собственной речью.

Оборудование: ноутбук; презентация к д/и "Что (кто) больше?"; фланелеграф; картинки к сказке "Маша и медведь"; карточка к д/и "Собери ягоды"; карточка к д/и "Наведи порядок в доме"; модели артикуляции звуков (Акимен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: