Маркетинговые исследования рынка. Инструкционно-технологическая карта практического занятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическое занятие
Дисциплина "Маркетинг"
Тема "Маркетинговые исследования, этапы, их результат. Управление маркетингом.
Цель занятия: формирование профессиональных компетенций в участии в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
Метод проведения: индивидуальный.
ПК 2. 7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
2. 6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
Норма времени: 2 часа
Оснащение рабочего места: Рабочая тетрадь
Правила техники безопасности: Соблюдать правила по технике безопасности.
Литература: Федько В. П. , Федько Н. Г "Маркетинг"
Форма контроля знаний студентов: проверка рабочих тетрадей, наблюдение за работой, беседа со студентами при зачете с целью выявления приобретенных знаний и умений.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
ЗАДАНИЕ 1.
Составьте анкету по следующим производственным ситуациям на выбор:
А. Фирма, выпускающая сладкие хлопья, хочет выяснить влияние детей на фактический объем покупок своих товаров.
Б. Книжный магазин учебной литературы хочет собрать предварительную информацию об отношении студентов Славянского техникума к предлагаемым товарам и услугам.
В. Славянский маслосырзавод обдумывает возможность открытия нового фирменного магазина в центре города.
Г. Славянский консервный завод хочет выяснить отношение жителей к своей продукции. Выбрать три наименования.
Анкета













ЗАДАНИЕ 2. Проанализируйте представленную ниже анкету. Укажите, какие недостатки следует устранить
Анкета
Туристи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: