Маркетинговая деятельность предприятий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ МОТИВАЦИИ НА
ЗАНЯТИЯХ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ»
Моисеева Т. П.
Маркетинговая деятельность на предприятии - актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, с которыми знакомятся студенты, как будущие специалисты, чтобы в дальнейшем уметь проанализировать и выбрать оптимальный вариант принятия решения. Это необходимо для эффективной деятельности предприятия в целом. Занятие проводится с использованием познавательных видов мотивации: а) опора на жизненный опыт студентов; б) учет познавательных интересов; в) создание проблемных ситуаций; г) выполнение творческих заданий; д) предъявление заданий на смекалку. Связь темы занятия непосредственно с выбранной профессией студентами, работа с понятиями и терминами, позволяют успешно усвоить новый материал по данной дисциплине.
СПО, дисциплина «Экономика отрасли», 3 курс, специальность «Техник»
Тема занятия. Маркетинговая деятельность предприятий.
Тип занятия: Комбинированное.
Вид занятия: Изучение и первичное закрепление материала.
Цели:
1. Создать условия для знакомства студентов с понятием «маркетинг», его целями, задачами, основными концепциями маркетинга, деятельностью предприятий в сфере позиционирования и продвижения товара (услуги) на рынок;
2. Формировать умение студентов структурировать, анализировать материал и делать выводы на основе полученных результатов;
3. Создать условия для воспитания всесторонне развитой личности.
Оборудование: учебник, И. С. Туревского «Экономика и управление автотранспортным предприятием», схемы, график.
Ход занятия.
1. Организационный момент - 2 мин.
2. Определение целей и задач занятия - 2 мин.
3. Проверка зн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: