ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ МОТИВАЦИИ НА
ЗАНЯТИЯХ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ»
Моисеева Т.П.
Маркетинговая деятельность на предприятии - актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, с которыми знакомятся студенты, как будущие специалисты, чтобы в дальнейшем уметь проанализировать и выбрать оптимальный вариант принятия решения. Это необходимо для эффективной деятельности предприятия в целом. Занятие проводится с использованием познавательных видов мотивации: а) опора на жизненный опыт студентов; б) учет познавательных интересов; в) создание проблемных ситуаций; г) выполнение творческих заданий; д) предъявление заданий на смекалку. Связь темы занятия непосредственно с выбранной профессией студентами, работа с понятиями и терминами, позволяют успешно усвоить новый материал по данной дисциплине.