Марафонская битва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ООШ 11

Марафонская битва
( 5 класс, уровень базовый)
Выполнила:
Лопашина Валентина Павловна,
учитель истории и обществознния.
2015г.
Технологическая карта урока
Класс: 5
Дата: 19. 01. 2015г.
Предмет: История Древнего мира.
Тема урока: " Марафонскоя битва "
Место и роль урока в изучаемой теме: шестой урок по теме «Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием».
Деятельностная цель: помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности
Содержательная цель: помочь осознать учащимся социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, создать условия для развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.
Цели урока:
образовательные: содействовать формированию целостного знания и представления о героической борьбе греков против персидской агрессии, познакомить учащихся с военной историей греков, пониманию причин победы греков в Марафонской битве, продолжить формирование навыков работы с исторической информацией, анализа и отбора необходимой информации;
развивающие: содействовать формированию умения учащихся выделять главное (причины исторических фактов), устанавливать причинно- следственные связи, сравнивать (соотношение сил воюющих сторон), работать с исторической картой (обозначать направления главных ударов), работать с историческими источниками;
воспитательные: способствовать сопереживанию, сочувствию, состраданию (народам, подвергшимся акту агрессии), формированию чувства справедливости, содействовать формированию определенных качеств личности – мужества, смелости;
Личностные УУД: интерес к новому учебному материалу; осмысление социально- нравственного опыт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: