Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
 Бункова И. В. 
Математический ринг "Папа, мама, я - считающая семья"
Цель: воспитывать познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, самовыражению, самостоятельности через совместную деятельность с родителями
 
 Ход:
Мотивация. 
Воспитатель: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости!
Сегодня мы собрались на необычайный праздник - праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. Здесь, на нашем математическом ринге, встретятся две команды - детей и взрослых. Наше соревнование - игра, шутка и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время. 
А теперь начинаем!
Прошу команды занять свои места. 
Команда родителей -"Мудрецы". 
Родители входят в зал и занимают свои места. 
-Команда детей-"Юнные математики". 
В зал входят дети. Воспитатель представляет игроков, капитанов команд, выбирают жюри. 
-Теперь, кажется, все на своих местах. Можно начинать разминку. 
І конкурс. "Разминка". 
Загадки команде "Мудрецы":
1) Треугольная доска,
 А на ней - три волоска
 Волосок - тонкий,
 Голосок звонкий. 
(балалайка)
2) у одной мыши три хвоста. 
(вилы)
Загадки команде "Юнные математики":
1) У него глаза цветные,
 Не глаза, а три огня. 
 Он по очереди ими
 Сверху смотрит на меня. 
(светофор)
2) Двое глядят да двое слушают. 
(глаза и уши. )
І І конкурс. "Задачи". 
-Внимание! Задание "Юнным математикам". Два мальчика играли в снежки. Толя сделал 3 снежка ( показать кружки на фланелеграфе). Коля сделал 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
