Мама, папа, я - считающая семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
Бункова И. В.
Математический ринг "Папа, мама, я - считающая семья"
Цель: воспитывать познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, самовыражению, самостоятельности через совместную деятельность с родителями

Ход:
Мотивация.
Воспитатель: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости!
Сегодня мы собрались на необычайный праздник - праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности. Здесь, на нашем математическом ринге, встретятся две команды - детей и взрослых. Наше соревнование - игра, шутка и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время.
А теперь начинаем!
Прошу команды занять свои места.
Команда родителей -"Мудрецы".
Родители входят в зал и занимают свои места.
-Команда детей-"Юнные математики".
В зал входят дети. Воспитатель представляет игроков, капитанов команд, выбирают жюри.
-Теперь, кажется, все на своих местах. Можно начинать разминку.
І конкурс. "Разминка".
Загадки команде "Мудрецы":
1) Треугольная доска,
А на ней - три волоска
Волосок - тонкий,
Голосок звонкий.
(балалайка)
2) у одной мыши три хвоста.
(вилы)
Загадки команде "Юнные математики":
1) У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня.
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня.
(светофор)
2) Двое глядят да двое слушают.
(глаза и уши. )
І І конкурс. "Задачи".
-Внимание! Задание "Юнным математикам". Два мальчика играли в снежки. Толя сделал 3 снежка ( показать кружки на фланелеграфе). Коля сделал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: