Конспект урока по литературному чтению
Тема урока: "Малыш и Карлсон, который живет на крыше"
Учитель: Герасимова Елена Ивановна
Цели урока:
Образовательные: расширить представления учащихся о творчестве Астрид Линдгрен. Изучить части сказки "Малыш и Карлсон, который живет на крыше".
Развивающие: развить коммуникативные навыки, умение групповой и парной работы, работы с текстом, развитие навыков устной и письменной речи, способности четко формулировать свои мысли на основе анализа полученной информации.
Воспитательные: воспитать любовь к книгам и чтению, воспитание нравственных ценностей по средствам анализа плохих и хороших поступков героя сказки.
Оборудование: учебник по литературному чтению, тетрадь по литературному чтению, карточки с заданиями, интерактивная доска.
Ход урока
I. Организационный момент
Вот звенит уже звонок
Начинается урок.
Добрый день уважаемые гости и ребята. Ребята, давайте мы поприветствуем наших дорогих гостей. (High Five/ Хай файв)
А также пожелаем друг другу хорошей плодотворной работы на уроке.
Поприветствуйте друг друга партнеры под номером 1,2,3,4 ( Take off-touch down/Тэйк оф - тач даун)
А партнера по плечу подбодрите - похлопайте его по плечу
II. Вступительное слово
Сегодня мы продолжим изучение сказки "Малыш и Карлсон, который живет на крыше", на прошлых уроках мы уже узнали о том, кто автор данного произведения и прочитали все части сказки. Вашим домашним заданием было
III. Проверка домашнего задания с помощью приема Quiz-quiz-trade (Куиз-Куиз-Трэйд)
У вас на парте лежат карточки с вопросами и карточки с возможными ответами на каждый вопрос. Работают партнёры по плечу ( 1 и 2 , 3и 4) ученик берет карточку г
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>