Сказка
"Маленький медвежонок"
Технология: сказкотерапия
Направленность: Нарушение общения со сверстниками. Повышенная агрессивность
Возрастная категория: обучающиеся младших классов,
6-7 лет
Составила и провела:
учитель начальных классов
Н. А. Рубан
От автора разработки:
Сказка - благодатный и ничем не заменимый источник воспитания. Сказка - серьезнейшее средство нравственного воспитания. Она делает души ребят мягче, отзывчивее, добрее. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но откликается на события и явления окружающего мира, выражает свое отношение к добру и злу, таким образом происходит коррекция личности, расширение эмоционально - поведенческих реакций.
На данный момент существует множество нетрадиционных методик, позволяющих решить комплекс задач и проблем, стоящих перед педагогом. Сказкотерапия - это эклический метод развития личности: он объединяет различные формы и приёмы развития, обучения в единую "сказочную" форму. Формы работы со сказкой разнообразны как сама жизнь. Всё, что нас окружает, может быть описано в сказочной форме. Постановка сказки - всегда праздник для её участников. Если её умело организовать, она поможет в коррекции и терапии даже самых сложных проблем.
Для проведения мероприятия рекомендуем:
1. Проанализировать методический материал:
- Вачков И. В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. М. ; Ось-89, 2007.
- Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкам. СПб. ; ООО "Речь", 2000.
- Хухлаева О. В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>