Магнитное поле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пояснительная записка
Тема и номер урока в теме:
«Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии»
(урок 1 из 4 по теме «Электромагнитные явления»)
Авторы УМК:
1) Учебник «Физика-8» - Автор:Перышкин А. В. Издание: М. : Дрофа, 2014 г. ;
2) «Сборник задач по физике7-9» Автор: Лукашик В. И. , Издание: М. : Просвещение, 2014г.
Тип урока: урок изучения нового учебного материала с применением компьютерных моделей.
Цели урока:
формирование понятия магнитное поле, как неотделимое понятие от электрического тока;
формирование понятия магнитные силы, как силы взаимодействия между проводниками с током;
развитие умения описывать магнитное поле прямого тока с помощью магнитных линий;
формирование умения применять знания в практических заданиях.
Задачи урока:
Личностные: способствовать формированию естественнонаучного мировоззрения, способствовать воспитанию ответственного отношения к получению знаний и окружающим явлениям, пробуждать интерес к предмету, расширить кругозор.
Метапредметные: научить видеть вокруг физические явления и уметь их правильно объяснять; способствовать развитию умения наблюдать и анализировать, выдвигать предположения.
Предметные: начать изучение понятия и свойств магнитного поля, приступить к формированию представления о магнитном поле, определить геометрический смысл модели магнитных линий.
Методы обучения:
а) методы организации учебно-познавательной деятельности:словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа, работа под руководством.
б) методы контроля и самоконтроля:устный опрос, фронтальный опрос, письменный контроль, тест.
Планируемый результат:
Знать:
Понятия: магнитное поле, магнитные линии
Факты: зависимость направления магн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: