Магнитная лаборатория

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе на тему:
«Магнитная лаборатория»
Разработала Кудряшова Т. В. , воспитатель МБДОУ 4, Бакуткина Н. И.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально –коммуникативное развитие.
Дата проведения: 29. 03. 2018 г.
Цель: знакомство со свойствами магнита.
Задачи:
1. Формировать представление о свойствах магнита и его особенности притягивать.
2. Учить отделять магнетические предметы от не магнетических используя магнит.
3. Учить решать познавательные и экспериментальные задачи через опыты.
4. Развивать познавательный интерес.
5. Совершенствовать психические процессы: память, внимание, мышление.
6. Воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам, аккуратность при работе с магнитом, позитивное отношение к окружающему миру.
7. Обогащать словарный запас детей ( магнит, магнитный, пластмассовый, деревянный, стеклянный, бумажный).
Предварительная работа:
Опыты с магнитами, игры с магнитными геометрическими фигурами, исследовательская работа дома «Что притягивает магнит?»
Материал и оборудование:
Магниты на каждого ребенка, скрепки, гвоздики, тарелочки. Деревянные, пластмассовые, железные, резиновые, бумажные предметы. Плотный лист бумаги, высокий прозрачный кувшин с водой, нить.
Ход НОД:
Восп-ль: Ребята, посмотрите, нам кто-то письмо прислал, давайте его прочитаем.
«Иголочку из колодца достанет тот, кто в лаборатории ответ найдет».
Восп-ль: Ничего не понимаю, а вы, ребята, хотите разобраться, что здесь происходит?
(ответы детей «Да!»)
Чтобы преодолеть любые трудности, нам с вами нужно стать одной командой. Для этого возьмитесь за руки и пожелайте друг другу удачи. Давайте вместе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: