Магазин подарков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Магазин подарков. Работа с пластичными материалами
(тестопластика). Лепка
Цели
деятельности
педагогаПовторить с учащимися свойства и состав солёного теста, приёмы работы с ним; познакомить с новым способом окраски солёного теста; совершенствовать навыки лепки из теста, проведения анализа готового изделия, составления плана работы; учить отличать солёное тесто от других пластичных материалов (пластилина и глины), самостоятельно замешивать солёное тесто, делать брелок из солёного теста; развивать самостоятельность, мелкую моторику рук; воспитывать интерес к предмету
Тип урокаПостановка и решение учебной задачи
Методы и формы
обученияОбъяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная
Основные понятия и терминыПодарок, магазин, товаровед, бухгалтер, продавец, консультировать, оформитель, витрина
Наглядно-демонстрационный
материалМультимедийная презентация; образцы готовых брелоков из теста; раздаточный материал – тест «Магазины»; вода, мука, соль, стаканы, миски
ОборудованиеУчебник, рабочая тетрадь; 1 стакан муки, 1 стакан соли; вода, гуашь, копировальная бумага, карандаш, картон, стакан, миска, перчатки, одноразовая ложка, полиэтиленовый пакет, подкладная доска, скалка, стеки, ножницы, кнопки, пустой стержень от ручки, ленточка
Планируемые
образовательные
результатыПредметные умения: познакомятся с новым способом окраски солёного теста; научатся отличать солёное тесто от других пластичных материалов (пластилина и глины), применять новый способ окраски солёного теста, самостоятельно замешивать солёное тесто и использовать различные приёмы лепки из теста, делать брелок из солёного теста.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся осуществлять поиск

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: