Магазин игрушек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей группы раннего возраста на тему: "Магазин игрушек"

Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.
Задачи: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме "Игрушки"; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете. Развитие представлений об окружающем мире. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
Материал и оборудование: Игрушки: кукла Катя, лошадь, заяц, мишка, грузовик, котёнок, слон; прилавок.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.
Ход занятия:
В дверь группы постучали.
Воспитатель: - Кто это пришёл?
Воспитатель вносит игрушку куклу Катю в ярком платье и красным бантом.
Кукла Катя здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине "Игрушки"
Воспитатель: "А отправимся мы на "автомобиле". Проходите и занимайте места и поедем в магазин "Игрушки" к Катиным друзьям".
Дети вместе с куклой Катей садятся на стульчики, возле которых стоит макет автомобиля. Мальчику даем руль, и он исполняет роль шофера.
Кукла Катя напоминает, что машина едет, вставать нельзя, затем дает сигнал: Воспитатель: - Вот мы и приехали.
Все выходят и подходят к столу, где находятся игрушки.
Воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин "Игрушки" и рассказывает стихотворение Н. Ворониной:
"Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: