Конспект занятия по развитию речи I младшая группа
 "Магазин игрушек"
Образовательные: 
1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и без помощи педагога;
2. Обогащать словарь детей по теме "Игрушки";
3. Учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам;
4. Формировать интонационную сторону речи;
5. Приобщать к театрализованной деятельности;
Развивающие: 
1. Развитие представлений об окружающем мире. 
2. Развитие памяти, мышления, внимания. 
Воспитательные: 
1. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам. 
2. Воспитывать интерес к стихам А. Барто. 
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: Продолжать формировать мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения); умения выделять и объяснять признаки, сходства и различия предметов, закреплять названия игрушек. 
Речевое развитие: Развивать наблюдательность, мыслительную активность, развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, активизировать и обогащать словарь детей. 
Социально-коммуникативное развитие: Формировать интерес к познавательным действиям; Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские взаимоотношения между собой. 
Художественно - эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру. 
Физическое развитие: Развивать двигательную активность в физкультминутке и в течении занятия. 
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта. 
Методы и приемы:
- Наглядные (игрушки, лошадь, заяц, медведь, с ярким красным бантом; барабан, кукла, мяч, грузовик, прилавок. )
- Словесные (Разучивание и повторение стихов А. Барто. )
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    