Магазин игрушек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию речи I младшая группа
"Магазин игрушек"
Образовательные:
1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и без помощи педагога;
2. Обогащать словарь детей по теме "Игрушки";
3. Учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам;
4. Формировать интонационную сторону речи;
5. Приобщать к театрализованной деятельности;
Развивающие:
1. Развитие представлений об окружающем мире.
2. Развитие памяти, мышления, внимания.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
2. Воспитывать интерес к стихам А. Барто.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: Продолжать формировать мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения); умения выделять и объяснять признаки, сходства и различия предметов, закреплять названия игрушек.
Речевое развитие: Развивать наблюдательность, мыслительную активность, развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, активизировать и обогащать словарь детей.
Социально-коммуникативное развитие: Формировать интерес к познавательным действиям; Развивать самостоятельность, воспитывать дружеские взаимоотношения между собой.
Художественно - эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру.
Физическое развитие: Развивать двигательную активность в физкультминутке и в течении занятия.
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто, имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.
Методы и приемы:
- Наглядные (игрушки, лошадь, заяц, медведь, с ярким красным бантом; барабан, кукла, мяч, грузовик, прилавок. )
- Словесные (Разучивание и повторение стихов А. Барто. )

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: