М. Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
о литературному чтению в 4 классе
по УМК "Школа России"

Тема: М. Ю. Лермонтов "Ашик-Кериб". Закрепление
Цель: продолжить знакомство с творчеством М. Ю. Лермонтова. Планируемые образовательные результаты. Предметные: умение анализировать произведение, характеризовать героев, сопоставлять их, владение литературоведческой терминологией, выявление характерных художественных сказочных приёмов, правильно и чётко давать ответы на поставленные вопросы. Метапредметные: самостоятельно делать выводы, планирование алгоритма ответа, умение оценивать и формулировать то, что уже усвоено, формулирование собственного мнения и своей позиции на события и поступки героев. Личностные: формирование внутренней позиции школьника на основе поступков положительного героя; нравственно-этической ориентации, обеспечивающей личностный моральный выбор.

Ход урока
I. Самоопределение к деятельности
Прозвенел уже звонок
Начинается урок
Будем мы сейчас трудиться
Новым знаниям учиться.
Здравствуйте, ребята!
- Ребята, сейчас у нас урок литературного чтения. И мне нужны сегодня ваши умные головы и добрые сердца.
II. Работа по теме. Актуализация знаний.
- Как называется произведение этого раздела с которым познакомились на прошлом уроке?" Кто его автор? Верно, на прошлом уроке мы познакомились с творчеством Михаила Юрьевича Лермонтова, а также изучили его биографию
- Вспомните, в какой семье родился поэт?
- Кто занимался воспитанием маленького мальчика (бабушка, т. к. его мама рано умерла).
- Где значительную часть своей жизни провел Лермонтов (на Кавказе)
Так сложилось, что большую часть времени своей короткой жизни, он провел именно там, на Кавказе.
слайд 1. Кавказ - геогра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: