М. Пришвин. Осеннее утро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема:М. Пришвин. Осеннее утро.
Цели: познакомить учащихся с рассказом М. Пришвина "Осеннее утро" ,
Формировать чувство слова; раскрыть эстетическую ценность слова
Задачи.
Обучающие:
- работать над навыком выразительного чтения произведения;
обогащать словарный запас учащихся.
Развивающие:
-Развивать образное и творческое мышление , речь.
- развивать умение работать в парах
Воспитательные:
-Воспитывать любовь к природе ,чувство прекрасного.
Планируемые результаты.
Предметные: находить в произведении слова, которые передают настроение произведения и чувства автора; представлять картины ,описываемые в произведении.
Метапредметные. Регулятивные:
-организовывать свою деятельность:
-принимать учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий.
Познавательные:
-осуществлять поиск информации ,необходимой для решения учебных задач.
Коммуникативные:
-осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме;
-аргументированно отвечать на вопросы;
-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. осуществлять совместную работу в парах.
Личностные:
Проявлять интерес к чтению художественной литературы;
Осмысливать мотивы учебной деятельности.
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор,раздаточный материал для работы в парах, раздаточный материал для рефлексии.

- ХОД УРОКА.
1. Организационный момент.
-Чтобы урок получился интересным и увлекательным, мы должны быть внимательными,активными, должны помогать друг другу. Я думаю ,всё у нас получится.
2. Проверка дом. задания.
-загадки о грибах. . .
-стихотворение о грибах
-чтение стих-я В. Берестова.
4. Подготовка к восприят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: