М. Пришвин. Дневниковые записи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Львовская средняя общеобразовательная школа 4
Подольского муниципального района Московской области



Урок по дневниковым записям М. Пришвина

"Откроем прекрасные стороны души человеческой. "


Учитель русского языка и литературы
Бородина Инна Викторовна



2014 г.

Душа человека в его сокровеннейших переживаниях -
вот источник всего творчества Пришвина.
В. Д. Пришвина.


Тема: Дневниковые записи Пришвина.
Цель:
Образовательная - показать силу пришвинских записей - сочетание поэтических чувств с точностью наблюдений, придающее им почти научную строгость.
Развивающая - научиться понимать чувства, мысли художника, переданные в лаконичной форме дневниковых записей.
Воспитательная - научиться лучше понимать природу, бережно относиться к ней; понимать мир, людей и себя.
Тип урока : урок художественного восприятия произведения и углубленной работы над текстом.
Метод: беседа, работа с отрывками из произведений.
Наглядность: доска, раздаточный материал, презентация.

ход урока.

1. Организационный момент.
2. Беседа.
Учитель - Человеку свойственно удивляться. Как вы считаете, чему мы можем удивляться?
Учащиеся - ответы.
Учитель - А всегда ли, ребята, наше удивление окрашивается положительными эмоциями?
Учащиеся - ответы.
Учитель - Сегодня нам предстоит разговор о Пришвине. (Слайд 2). Вот кто умел удивляться! А что это значит?
Учащиеся - Радоваться, восхищаться, восторгаться.
Учитель - Вы назвали замечательные слова. Что можно сказать о человеке, умеющем радоваться, восхищаться? Какой он?
учащиеся - Добрый, чуткий, отзывчив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: