М. М. Зощенко. Ёлка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
министерсво образования и молодёжной политики республики коми
--
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
--
"Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"



Технологическая карта
Урока по литературному чтению

Коваль Дарьи Евгеньевны
Место проведения урока:
Дата проведения урока:


Тема урока: Рассказ М. М. Зощенко "Елка"
Учебный предмет:
Класс:
Литературное чтение
4
Цели урока:
Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.
Содержательная: познакомить с рассказом, найти главных героев, дать характеристику героям через их поступки, отрабатывать навык чтения, продолжить развитие умения читать по ролям;
Технологии, методы:
Словарная работа, беседа, выборочное чтение
Основные понятия, термины:

Тип урока:
Урок ОНЗ
Планируемый результат:
Предметный
умеют понимать значимость творчества великого русского писателя М. М. Зощенко для русской культуры;
умеют читать вслух бегло, осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте;
умеют выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы;
знают биографию М. М. Зощенко;

Личностный:
Проявляют интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
Проявляют высокую мотивацию к чтению и изучению литературных произведений;
Знают способы оценивания себя и своих одноклассников, пользуются ими, участвуют в разработке критериев оценивания
Метапредметный:
Формулируют учебную задачу урока коллективно (р. )
Самостоятельно определяют границы собственного знания и незнания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: